Проект «Лето в Москве» помогает владельцам малого и крупного бизнеса поддерживать бойцов специальной военной операции (СВО): места на фестивальных площадках бизнесменам предоставляют бесплатно, а хорошая погода и время отпусков увеличивают выручку. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.
«Многие предприниматели сотрудничают с благотворительными фондами. Некоторые из них находятся в прямом контакте с бойцами на передовой и лично передают им суммы, на которые можно купить снаряжение, обмундирование, сезонную одежду, еду длительного хранения и многое другое. Каждый месяц часть выручки передают военнослужащим и рестораторы. Летом, в сезон веранд, их доход тоже увеличивается, и процент этих средств становится выше», – говорится в сообщении.
Отмечается, что в настоящее время по всему городу открыты площадки проекта «Лето в Москве». В конце мая его открыл фестиваль «Москва – на волне. Рыбная неделя». В число участников тогда вошел ресторан «Магадан».
«Благодаря фестивалю «Москва – на волне. Рыбная неделя» мы смогли дополнительно заработать около 7 млн руб. Это именно доход, прибыли у нас практически нет, потому что мы отправляем ее на благотворительные цели. Сейчас мы считаем финальную прибыль после участия в фестивале, и все заработанные деньги отправим на поддержку участников спецоперации», – приводятся в сообщении слова представителя ресторана Алексея.
Помимо этого, сотрудники подготовили около 300 продовольственных наборов, состоящих из собственных продуктов и товаров поставщиков, которые также поддерживают бойцов спецоперации.
Участие в городских мероприятиях помогает владельцам ресторанного бизнеса повышать узнаваемость, увеличивать доход и привлекать новых гостей. Например, для фестиваля «Москва – на волне. Рыбная неделя» бар «Жажда» и другие заведения подготовили специальное меню. Дополнительный доход владельцы отправили на передовую.
«Мы помогаем разными способами: перечисляем средства, как сейчас, передаем гуманитарные посылки нашим ребятам через знакомых военных. Собираем все, что необходимо. Плюс есть много товарищеских чатов – в основном у нас пограничное братство, потому что я сам служил в погранвойсках. Многие мои ребята сейчас там находятся, поэтому есть возможность общаться с ними напрямую», – подчеркнул представитель бара Павел.
За время проведения СВО им удалось закупить печи, сезонную одежду, большое количество продуктов, дополнительное обмундирование и другие вещи по запросам военнослужащих. По словам Павла, городские фестивали и другие масштабные инициативы помогают не только рестораторам – они запускают всю цепочку: заведения посещают больше гостей, выручка растет, что позволяет более комплексно поддерживать бойцов.