Прием заявок на ИТ-стажировку в мэрии Москвы откроется 14 апреля – Сергунина

MSKagency 2 дней назад 37
Preview
07.04.2025 09:10. Агентство "Москва".

В столице 14 апреля начнется прием заявок на новый поток стажировки в правительстве Москвы для молодых специалистов в сфере информационных технологий (ИТ). Присоединиться к программе «ИТ-город» приглашают выпускников и студентов профильных учебных учреждений в возрасте от 18 до 35 лет. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий.

«Программа пользуется популярностью. На предыдущий поток поступило больше 4 тыс. заявок. В 2025 году шанс проявить себя получат порядка 180 студентов и выпускников», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

Претендентам необходимо будет заполнить анкету на карьерном портале до 29 мая включительно. Затем их ждет несколько этапов отбора: тестирование, профильное задание и собеседование.

Так, стажировка проходит по одному из 10 направлений, среди которых «Бизнес и системный анализ», «Разработка», «Техническая поддержка». Она оплачивается и рассчитана на шесть месяцев. Под руководством наставников участникам предстоит работать над развитием порталов mos.ru и «Узнай Москву», единой медицинской информационно-аналитической системы, платформы «Московская электронная школа», туристического сервиса Russpass и других значимых городских ИТ-проектов. После завершения практики ребята нередко получают предложения о трудоустройстве и остаются в ИТ-команде столицы. В нее уже входят около 130 выпускников программы. Один из них – специалист по роботизации Данила Казанцев.
 
«Стажировка открыла передо мной новые горизонты и позволила внести вклад в цифровое развитие Москвы, чем я очень горжусь. Осознание того, что я помогаю улучшать проекты, которыми пользуются миллионы жителей столицы, стало стимулом для продолжения работы на благо города», – приводятся в материале слова Данилы.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'