Продажи белых фартуков, бантов и лент для выпускников выросли на маркетплейсах в столице

MSKagency 6 часов назад 17
Preview
23.05.2025 17:49. Агентство "Москва".

Костюмы, вечерние платья и ленты для выпускников показывают активный рост спроса в столице. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах ряда маркетплейсов.

«За первые три недели мая продажи школьной формы для девушек и белых фартуков на Ozon выросли на 65%, бантов – на 95% год к году. Продажи нарядов для молодых людей также показывают рост: рубашки и ботинки – на 40%. В полтора раза выросли и продажи наградных лент для выпускников. В ближайший месяц мы ожидаем пик спроса на праздничные платья и модельную обувь для выпускных, запланированных на конец июня. Но уже сейчас аналитика поисковых запросов показывает: спрос на платья за неполный май вырос на 27% по сравнению с аналогичным периодом в апреле, а туфли на выпускной уже ищут в два с половиной раза больше, чем месяц назад», – сообщила в пресс-службе маркетплейса.

Динамика столичных продаж товаров на Wildberries в апреле–мае текущего года также подтверждает эту тенденцию.

«По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи костюмов выросли на 45%, рубашек – на 32%, блузок – на 16%. При этом мы замечаем тенденцию к отказу от бантов – продажи сократились на 8%, зато продажи гольф выросли на 64%. Галстуки явно вышли из моды в Москве – продажи упали на 26%. Из тематических товаров самую высокую динамику показали ленты выпускников – рост на 60%. Продажи подарочных наборов для выпускников выросли на 40% больше, при этом подарочных наборов для учителей купили всего на 5% больше. Оборот колокольчиков и лент выпускников вырос на 33% и 67% соответственно. Также мы отметили рост в категории «Награды» плюс 14%, это различные кубки, грамоты, которыми принято поздравлять выпускников школ», – пояснили в компании.

В пресс-службе сервиса «Авито» Агентству «Москва» сообщили, что продажи вечерних платьев и мужских костюмов выросли более чем на 10% в апреле в сравнении с мартом этого года.

«За последний месяц продажи платьев для последнего звонка и выпускного выросли на 13%. Их средняя стоимость на платформе порядка 4,1 тыс. руб. Продажи женских туфель за месяц выросли на 8%, средняя цена – 3,9 тыс. руб. Также заметно вырос интерес к украшениям: их стали покупать чаще на 11%, полноценный набор из сережек, подвески или бус обойдется в среднем в 2,1 тыс. руб. Кроме того, выросли продажи аксессуаров для волос – на 10%, средний ценник – порядка 1,4 тыс. руб. Таким образом, набор из платья, туфель, украшения и аксессуара для волос в этом году обойдется родителям в среднем в 11,5 тыс. руб. Продажи мужских костюмов за месяц выросли на 14%. В среднем они обходились в 5,8 тыс. руб. Рубашки стали покупать чаще на 12%, средняя цена составила 2,7 тыс. руб. Мужские туфли покупают чаще на 20%, в среднем они стоили 5,7 тыс. руб. Так, комплект из костюма, рубашки, мужских туфель и бабочки будет стоить примерно 15,2 тыс. руб.», – рассказали в пресс-службе онлайн-площадки.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'