Повысить узнаваемость бизнеса помогает проект «Лето в Москве». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила владелица студии керамики «Деталь» Елена Ивановская.
«О проекте «Лето в Москве» я узнала на сайте для предпринимателей, для участия в самом проекте регистрировалась на mos.ru. Организация отличная, был персональный куратор, на площадках дежурили волонтеры. Мы проводили мастер-классы по ручной лепке из глины и гончарному кругу. Все желающие могли записаться на мастер-класс на сайте mos.ru, выбрав удобный день и время», – рассказала Елена Ивановская.
Она также отметила, что проект «Лето в Москве» сыграл немаловажную роль в повышении посещаемости студии. Благодаря проекту жители района активнее записывались на мастер-классы и покупали абонементы в студию.
«Проекту большое спасибо, потому что он очень помог повысить узнаваемость и привести новых клиентов. Студия молодая, про нее еще мало кто знал. После участия в проекте «Лето в Москве» очень много людей пришли – как дети, так и взрослые», – заключила Елена Ивановская.
Проект «Лето в Москве» в 2025 году – это самая масштабная городская программа, которая продлится с 1 июня по 31 августа. В этот период во всех районах столицы будут проходить бесплатные фестивали, концерты, спортивные и культурные мероприятия. Кроме того, проект открывает новые возможности для бизнеса – организация событий, проведение мероприятий и продвижение брендов.