Проект «Лето в Москве» дает предпринимателям возможность проводить открытые мероприятия на городских площадках, что сближает бизнес с аудиторией. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил стилист, владелец салона красоты Дмитрий Винокуров.
«Это однозначно было очень интересное мероприятие. Я предложил в свое время именно показать в парках на открытой площадке мастер-класс. Наша команда вместе выступила на Никитском бульваре и показала мастер-класс для прохожих. Это вызвало большой интерес, потому что для многих важно, как правильно мыть голову, как ухаживать, как сушить волосы, как увлажнять их, какие есть модные тенденции, тренды – миллион разных нюансов. И это было очень здорово для жителей города: они останавливались, слушали, смотрели, как мы работаем. И на самом деле этот проект уникальный. Он как раз сближает конечного потребителя и непосредственно нас, мастеров», – рассказал Винокуров.
Он подчеркнул, что Москва является одним из самых комфортных городов мира с высоким уровнем сервиса – услуги в городе оказывают профессионалы с профильным образованием.
«Предпринимательские услуги тоже всегда были на высоте, потому что мы все с хорошим образованием. У нас профобразование, мы не просто ремесленники – нас всегда учили полному спектру: это и рисунок, и живопись. Поэтому русские парикмахеры на порядок выше других, даже международных, потому что правильное образование, мы владеем самыми последними технологиями. Еще такой девиз, я всегда его говорю: красота города во многом зависит и от стилистов, от парикмахеров, которые делают красоту для этих женщин и мужчин. Потому что они выходят в общество с нашим видением, с нашей экспертизой. Это прямо точно определяет уровень мастерства парикмахера в том или ином городе», – добавил стилист.