Депутаты Государственной думы в ходе заседания приняли в первом чтении законопроект, согласно которому реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) должна в каждом случае сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.
Законопроект устанавливает, что с 1 сентября 2025 года реклама безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетических, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.
Проектом определяется продолжительность распространения такого предупреждения. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем 3 секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, – не менее чем 5 секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее чем 7% рекламной площади.
Рекламодатель и рекламораспространитель будут нести ответственность за нарушение указанных требований.