Производитель игрушек Pop Мart подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) на регистрацию бренда Labubu. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
Из документа следует, что компания подала заявку в Роспатент 4 июля. Pop Mart регистрирует бренд по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №3, 4, 9, 11, 14, 16, 18, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 35. Это позволяет производить и продавать, в частности, игрушки, косметику и бытовую химию, цифровую электронику, ювелирную продукцию, часы, канцелярию, сумки, мебель, текстиль, одежду, обувь и другое.
Pop Mart — это китайская компания, которая выпускает серии игрушек, созданные художниками, и продает их в коробках-сюрпризах. В 2019 году Pop Mart заключила договор с Касингом Луном и превратила Лабубу в игрушки. В 2024 году акции компании выросли на 400%, а выручка более чем удвоилась, составив 13 млрд юаней (1,8 млрд долларов).