Сотрудники «Московского паркинга» в сервисных центрах на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) метро с января 2025 года помогли автомобилистам 97 тыс. раз, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«Работники «Московского паркинга» с начала года 97 тыс. раз помогли автомобилистам оформить парковочное разрешение, подать заявление или получить ответ на любой вопрос о платных парковках», – говорится в сообщении.
Как отмечается, самые популярные сервисные окна находятся на станции «Нижегородская» (выходы №1–4). В 2025 году там проконсультировали водителей более 51 тыс. раз.
Заместитель мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, которого цитирует пресс-служба, уточнил, что в соответствии с поручением мэра Москвы Сергея Собянина жителям столицы предоставляют возможность получать услуги транспортного комплекса любым удобным способом.
«Например, по вопросам «Московского паркинга» можно обратиться в сервисные центры. Мы также развиваем наши онлайн-сервисы – более 90% вопросов по теме платных парковок можно решить не выходя из дома», – добавил Ликсутов.