Rambler&Co: 39% всех покупок россияне совершают вечером

Moslenta 1 день назад 40
Preview

Медиахолдинг Rambler&Co и сервис доставки из магазинов и ресторанов «Купер» провели опрос среди 97 тысяч интернет-пользователей и узнали, какие товары и в какое время суток россияне заказывают чаще всего.

По данным опроса, наиболее популярным временем для онлайн-заказов оказался вечер (с 19:00 до 22:00) — в этот период совершаются 39 процентов всех покупок. Днем (с 11:00 до 19:00) заказывают почти треть респондентов (33 процента), утром — 13 процентов. Примечательно, что почти каждый седьмой (15 процентов) оформляет заказы ночью — после 22:00: из них регулярно (ежедневно или несколько раз в неделю) это делают лишь 12 процентов пользователей, еще 29 процентов признались, что заказывают в это время суток хотя бы несколько раз в месяц.

Для большинства респондентов (70 процентов) день недели не влияет на привычку заказывать поздно — они делают это независимо от календаря. Тем не менее, 15 процентов пользователей чаще всего совершают ночные заказы в выходные. Среди будней оказалась популярна пятница (6 процентов), остальные дни завлекают к шопингу менее 5 процентов.

Основная причина поздних покупок — нехватка времени: 38 процентов отметили, что из-за плотной занятости это единственная возможность оформить заказ. Пятая часть опрошенных (20 процентов) откладывают заказ на вечер, потому что забывают его сделать днем. Что касается других факторов, у 16 процентов ночной заказ — это спонтанное желание перекусить, у 13 процентов — устойчивая привычка, у 8 процентов — реакция на стресс, а у 5 процентов — пропущенный прием пищи.

Самыми популярными категориями товаров, приобретаемых ночью, стали одежда и обувь (19 процентов), электроника (16 процентов) и продукты из супермаркетов (15 процентов). Также пользователи часто покупают бытовую химию (11 процентов), фастфуд (9 процентов), косметику и средства гигиены (9 процентов), товары для здоровья (6 процентов) и зоотовары (6 процентов). Реже всего ночью заказывают сладости и десерты (4 процента), напитки (3 процента) и полезную готовую еду — смузи, салаты и блюда правильного питания (2 процента).

По данным аналитиков «Купера», среди продуктов питания в ночные часы особенно востребованы свежие овощи — в лидерах томаты, перец, лук и картофель. Также пользователи активно добавляют в корзину кукурузу, тыкву и замороженные овощные смеси. На втором месте по популярности — чипсы: чаще всего выбирают вкусы паприки, трюфеля и белых грибов в сливочном соусе. Среди готовых блюд лидируют пицца и роллы, особенно востребованы варианты со снежным крабом и «Филадельфия». Кроме того, ночью часто заказывают сырные и мясные закуски, творог, молочные продукты и десерты.

Несмотря на позднее время, ночные заказы нередко сопровождаются импульсивными покупками. Так, 17 процентов участников опроса признались, что добавляют в корзину товары «по настроению», 11 процентов — берут что-то по акции, а 3 процента — дополнительно докладывают снеки или сладости. Только 69 процентов строго следуют списку и не поддаются спонтанным желаниям.

Интересно, что среди совершающих ночные онлайн-покупки преобладают мужчины (56 процентов) в возрасте от 34 до 50 лет (70 процентов от всех респондентов). География людей, заказывающих ночью, охватывает всю Россию, но чаще других о заказах сообщали жители Москвы (33 процента) и Санкт-Петербурга (10 процентов).

Читать продолжение в источнике: Moslenta
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'