Разработана дорожная карта по развитию индустрии детских товаров в Москве в этом году

MSKagency 5 часов назад 16
Preview
16.04.2025 10:10. Агентство "Москва".

В столице разработана дорожная карта по развитию индустрии детских товаров в 2025 году – подписание дорожной карты состоялось в рамках XV Конгресса индустрии детских товаров. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

«Сегодня в городе около 30 предприятий выпускают широкий ассортимент изделий для детей всех возрастов: одежду, школьную форму, обувь, специальное питание, игрушки, образовательное оборудование и многое другое. Спрос на продукцию уверено растет – в 2024 году отгрузка игр и игрушек столичного производства увеличилась на 65,4% по сравнению с результатами 2023 года. В целях стимулирования производства и спроса на такие изделия Москва совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) сформировали план развития сектора до конца 2025 года, который включает разработку дополнительных мер поддержки производителей», – приводятся в материале слова заместителя руководителя ведомства Владимира Петракова.

Как уточняется, в рамках программы город проработает новые инструменты поддержки производителей, которые помогут нарастить выпуск качественной продукции, повысить спрос на внутреннем рынке и увеличить экспортный потенциал.

Отмечается, что стороны проведут оценку конкурентоспособности детских товаров московского производства, проанализируют российский и международный рынки и сформируют предложения по повышению уровня цифровой зрелости и производительности труда предприятий. Для повышения привлекательности и конкурентоспособности товаров планируется выработка предложений по развитию промышленного дизайна в Москве. Кроме того, планируется активная работа по продвижению и популяризации продукции местных производителей.

«Москва слышит запросы производителей детских товаров и оперативно реагирует на них, такой подход дает видимый результат: на рынок выходят новые производители, существующие производства поступательно развиваются, московские бренды становятся популярны в регионах РФ и за рубежом. Текущие проблемы отрасли Москва готова решать совместно с АИДТ, привлекая бизнес к активному участию в дискуссиях о разрабатываемых нормах, регламентах, стандартах. В повестку по поддержке предприятий ИДТ до конца года вошли необходимые на сегодняшний день для развития индустрии в столице мероприятия, которые дадут новый импульс для развития столичных производителей», – цитируются в сообщении слова президента ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной.

Поясняется, что к 2026 году город планирует разработать и внедрить новую дорожную карту развития индустрии детских товаров, учитывая актуальные запросы производителей.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'