Одно из столичных бистро подало в суд на известного ресторанного критика, написавшего негативную рецензию и о качестве еды, и об уровне обслуживания.
Известный ресторанный критик Михаил Костин на своей личной странице в запрещенной в РФ социальной сети Instagram, принадлежащей американской компании Meta Platforms Inc. (признана экстремистской организацией и запрещена в России) рассказал о том, что один из столичных ресторанов подал на него в суд.
«Итак, друзья, приглашаю вас на премьеру судебного спектакля "Атлантическая сага, слезы обиженного бистро". В главных ролях "Атлантика Бистро" и ваш покорный слуга», - написал он, приложив фото полученной им судебной повестки.
По словам Костина, бистро хочет добиться от него не только снятия материала, опубликованного в сентябре прошлого года, но и 100 тысяч рублей.
В чем суть претензий к критику? По мнению администрации бистро, он виноват в том, что в своей публикации уделил внимание не только блюдам, но и вопросам внутренней кухни, сообщили в суде, отметив, что иск принят к рассмотрению. Об этом пишет Telegram-канал «Говорит и показывает Москва».
«Рюмочная с пельменями в меню — новый московский тренд». Какими были и почему стали исчезать московские пельменныеВот лишь несколько цитат из этого материала:
«Внутри просторный белый зал неправильной формы, который начинается с серого каменного прилавка-аквариума с устрицами и убогого дисплея с понурыми «морепродуктами».
«Пончики с мурманским лососем, яйцом и зеленым луком» (490 руб.) – два «пончика» в состоянии комнатной теплоты. Сверху смесь из пресной рыбы, яйца и лука. Последний, луковый, ингредиент самый активный, в остальном скучно, плюс сильное «рыбное» послевкусие, намекающее на слабый контроль качества. Мимо».
«Форель порезали полупрозрачно. Тунец странный, как бумажный, и сухой. Сибас отписался и уехал, его во вкусе нет. Плохо».
«Купаты из морепродуктов с картофельным пюре и шпинатом» (в меню 760 руб.) – две остывшие колбасы оранжевого цвета. Нутро сухое, пресное. Пюре тоже пресное и депрессивное. Шпинат пустой. Соус приторный».
«Всем вокруг (персоналу) все равно, включая гражданку управляющую и уборщицу, которая, пока я жевал, решила мыть пол под моим столом и между моими ногами. При этом туалет, вниз по лестнице, грязный, – так, может, лучше было начать с подвала?»