В случае задержки, отмены или переноса рейса авиакомпанией пассажиры могут обратиться на действующую горячую линию по защите прав потребителей. Об этом сообщила пресс-служба Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
«Роспотребнадзор продолжает работу горячей линии по защите прав потребителей в случаях задержки, отмены и переноса авиарейсов. Специалисты ведомства готовы ответить на вопросы потребителей, в том числе о возможности смены билета, возврате средств и о том, положена ли моральная компенсация от перевозчика», – говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что получить консультацию можно по бесплатному номеру Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43.
В ведомстве напомнили, что при задержке внутренних рейсов потребитель вправе, в том числе, отказаться от перелета и требовать полного возврата денег за билет. Также он имеет право на возмещение убытков, компенсацию морального вреда и взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки в пункт назначения. Для международных рейсов действуют нормы международных договоров РФ.