Россияне стали чаще жаловаться на нарушения в сфере услуг – Роспотребнадзор

MSKagency 1 день назад 34
Preview
03.06.2025 16:12. Агентство "Москва".

Число жалоб в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) на нарушения в сфере услуг растет, сообщила журналистам глава ведомства Анна Попова.

«В сфере защиты прав потребителей мы видим рост числа обращений, и за 2024 год поступило на 4% больше, чем за 2023 год. Мы видим изменения структуры: если раньше преимущественно 60% составляли жалобы на торговлю, теперь на нее приходится меньше половины – 48,5% всех жалоб. Растет доля жалоб на услуги. Из жалоб в сфере услуг наибольшую долю занимают обращения в сфере услуг связи – почти 17%. Это динамика, которой не было раньше», – сказала Анна Попова.

Она также отметила, что россияне стали чаще жаловаться на работу маркетплейсов, эта сфера требует дальнейшего регулирования.

«Мы подвели итоги прошлого года. Мы понимаем, какие изменения нам нужно внести в законодательство, и в текущем году будем этим заниматься», – добавила Анна Попова.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'