Как показала практика, даже очень дорогие подарки кому-то могут не понравиться. Россияне начали массово распродавать вещи, которые им подарили на День защитника Отечества и Международный женский день. И список невостребованных презентов удивляет.
Как показало исследование аналитиков сервиса бесплатных объявлений «Авито» (есть у «Мосленты»), по итогам мужских и женских праздников некоторые подарки оказались в свободной продаже. Причини разные, но чаще всего люди пишут в объявлениях, что подарок не подошел им по цвету, размеру или техническим характеристикам. Как правило, речь идет о гаджетах и одежде, но — не только.
«На данный момент пользователи разместили на Авито более 30 тысяч объявлений с формулировкой “подарили, не подошло”», — говорится в сообщении.
При этом аналитики намекают, что время после праздников — своего рода весенняя «черная пятница». Товары, которые в магазинах и на маркетплейсах стоят дорого, при перепродаже ощутимо теряют в цене.

После Дня защитника Отечества заметно выросли объявления о продаже компьютерных принадлежностей. Так, предложений клавиатур и мышей стало в три раза больше. Выставили на продажу даже геймпад. «Продавец поделился, что ему подарили второй, хотя уже есть такой же», — говорится в сообщении.
Как показало исследование, чаще всего мужчины стараются поскорее расстаться с подаренными им украшениями. Такие продажи выросли на 85 процентов. На 71 процент чаще покупали бытовую технику, на 65 процентов — уходовую. Например, один россиянин выложил объявление о продаже триммера. «Увы, мне такое не надо», — подписал он.
Не обошлось и без роста продаж смартфонов. Тут предложений стало больше на 60 процентов.
Если сравнивать с прошлым годом, то после только что прошедшего весеннего праздника в 2,5 раза выросли продажи подарочных карт и купонов. Также в 2,5 раза больше старо предложений игр, приставок и аксессуаров к ним. Так же поднялись продажи пленочных фотоаппаратов.
Также девушки готовы как можно скорее расстаться с подаренными на 8 марта духами и косметикой.