Российские железные дороги (РЖД) начали продажи билетов через новую систему бронирования «Экспресс-НП», разработку которой занимались почти пять лет. В этот период был продан первый билет с использованием платформы, которая обещает более оперативное и адаптивное решение для потребностей путешественников.
По информации «Прайм», в 2023 году РЖД представили несколько инновационных сервисов, таких как мобильное приложение «РЖД Пассажирам», «Лист ожидания», «Пересадка внутри поезда» и «Профиль питомца». Опцией «Лист ожидания» уже воспользовались более 1,8 миллиона пассажиров, что привело к продаже свыше 300 тысяч билетов.
Приложение «РЖД Пассажирам» уже установлено на свыше 500 тысяч устройств. В скором времени его пользователи смогут воспользоваться удобной функцией онлайн-заказа билетов на пригородные поезда, а также другими полезными опциями.