Рост спроса москвичей на палатки, мангалы и шампуры отмечается на фоне теплой погоды в столице

MSKagency 2 часов назад 24
Preview
24.04.2025 14:42. Агентство "Москва".

Жители столицы стали чаще покупать наборы для туризма, палатки, спиннинги и мангалы на фоне установления теплой погоды. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе трех онлайн-площадок.

«Теплая погода способствует резкому росту продаж товаров для туризма и кемпинга в Москве. В целом в I квартале текущего года продажи таких товаров в столице выросли на 38% по обороту и на 35% в натуральном выражении. Самый большой рост показали специальные наборы для туризма (плюс 143% квартал к кварталу), также в лидерах по динамике роста палатки (плюс 60%), мангалы (плюс 63%), шатры и беседки (плюс 57%). Шампуров купили на 44% больше в натуральном выражении, термосов на 54% в штуках, туристических фонариков на 11% в штуках. Некоторые нишевые товары показали еще более высокую динамику, но при этом в абсолютных значениях продажи таких узкоспециализированных товаров невелики: подставки для удочек (плюс 64%), кемпинговые кровати (плюс 68%), кемпинговые скамейки (плюс 93%). Из туристических товаров массового спроса незначительно снизились продажи туристических газовых горелок (минус 13%), при этом продажи туристических газовых плит выросли на 41%», – сказали в пресс-службе Wildberries.

Наибольшее снижение показали автоподсекатели для удочек – продажи упали на 74%, но в абсолютных цифрах продажи носят единичный характер, добавили в пресс-службе маркетплейса.

В пресс-службе «Авито» Агентству «Москва» сообщили, что продажи удочек, спиннингов и катушек выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Москвичи активно приобретают мангалы, плитки и горелки (плюс 38%), а также надувные матрасы и походные коврики (плюс 26%). Отмечается повышенный спрос на палатки, тенты и шатры – месяц к месяцу прирост продаж составил 9%. Кроме того, жители Москвы часто покупают спальные мешки (плюс 15%)», – добавили в пресс-службе сервиса.

В свою очередь в пресс-службе «Яндекс Маркета» агентству пояснили, что в целом по РФ жители начали готовиться к дачному сезону. «Уже в марте – апреле 2025 продажи товаров для дачи и сада увеличились в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом. Быстрее всего растут продажи садовых измельчителей и мангалов – в два раза год к году. Следом идут садовая техника (газонокосилки, мойки высокого давления, пылесосы) и инструменты (дрели, перфораторы, шуруповерты) – их заказывали в 1,5 раза чаще. По оценкам аналитиков, к июню интерес к товарам для дачи и сада может увеличиться на 50% по сравнению с прошлым годом. Наибольший спрос ожидается на газонокосилки, аксессуары для полива и товары для декоративного оформления участка», – сказали в пресс-службе.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'