РСТ: Отмена рейсов Flydubai создала серьезные проблемы туристам и турбизнесу

MSKagency 5 часов назад 36
Preview
13.01.2025 11:44. Агентство "Москва".

Отмена рейсов эмиратской авиакомпанией Flydubai в ряд российских городов создала серьезные проблемы туристам и турбизнесу. Об этом сообщили в пресс-службе Российского союза туриндустрии (РСТ).

«Авиакомпания Flydubai после крушения самолета азербайджанской авиакомпании Azal в казахском Актау отменила рейсы из Дубая в аэропорты Минвод и Сочи сначала до 2–3 января, потом до 8–9, а затем до 22. Как подчеркивают эксперты Российского союза туриндустрии (РСТ), рейсы в аэропорты юга России после этой авиакатастрофы сняли несколько зарубежных авиакомпаний, но именно действия дубайского перевозчика доставили больше всего неприятностей туристам и турбизнесу», – говорится в сообщении.

По мнению экспертов, интерес к предложениям дубайского перевозчика снизится, когда возобновятся продажи билетов.
  
«Никто не хочет обманывать своих туристов, а январь – еще и высокий сезон, что только усугубляет ситуацию. Вместо праздника агенты все каникулы пересаживали своих туристов на другие рейсы, еще и с отелями пришлось как-то договариваться», – подчеркнул генеральный директор сети компаний «Розовый слон» Алексан Мкртчян, слова которого приводятся в материале.

Деньги за авиабилеты туристам, по словам Мкртчяна, возвращают, но в разгар новогодних праздников новые билеты купить было сложно.
 
По данным РСТ, до 30% путешественников вынуждены были отказаться от планов на отдых: их не устроили дополнительные траты на билеты или вылет не из домашнего аэропорта. При этом благодаря усилиям туроператоров и турагентств большинство туристов с билетами Flydubai вылетают на отдых рейсами других перевозчиков.
 
В свою очередь, генеральный директор компании «Арт-тур» Дмитрий Арутюнов добавил, что авиакомпания уже несколько раз переносила даты вылетов.

«Flydubai всех держит в подвешенном состоянии, постоянные переносы вызывают у туристов негативное отношение к авиакомпании, которой мы много лет старались создавать позитивный имидж. Некоторые туристы в итоге отменяют поездки, приходится решать вопросы с отелями по возврату денег, хотя никто не обязан этого делать, еще и в пик сезона. С кем-то удается договориться, найти компромиссное решение. В любом случае, это большое неудобство для туроператоров, я разочарован такими действиями перевозчика», – подчеркивает эксперт.
 
В РСТ также сообщили, что ограничения полетов со стороны Qazaq Air, Qanot Sharq или El Al большого значения для организованного туризма не имели, полетные программы были скорректированы.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'