Работа приложения «РЖД Пассажирам» может быть затруднена 7–9 мая в Москве и Московской области в связи с возможными перебоями в работе интернета, сообщается на сайте холдинга.
«Информация для пассажиров Москвы и Московской области! В связи с возможными перебоями в работе интернета с 7 по 9 мая оформление электронных билетов на нашем сайте и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» может быть затруднено», – говорится в сообщении.
Уточняется, что в мобильном приложении можно пользоваться ранее оформленными билетами без доступа к интернету. Еще оформить билет можно, подключившись к сети Wi-Fi, или в кассах.
При этом возврат неиспользованных электронных билетов на поезда отправлением с 7 по 10 мая 2025 года (включительно) будет производиться в претензионном порядке.