На сайте ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) появилась функция автоматической покупки билетов из «Листа ожидания». Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Запустили на нашем сайте новый функционал, который позволяет пассажирам автоматически покупать билеты на поезда дальнего следования по заявке в «Листе ожидания». Он избавляет пассажиров от необходимости отслеживать появление уведомлений от этого сервиса с предложением оплатить билеты в течение двух часов», – говорится в сообщении.
Оставляя заявку на билеты на поезда с уже распроданными местами, пассажиры теперь могут в личном кабинете на сайте привязать банковскую карту и указать лимит суммы, которую готовы потратить на желаемую поездку. Как только в поезде появится свободное место, система сама спишет средства и оформит билет без участия человека по заранее заданным пассажиром параметрам (тип вагона, количество мест и требования к ним: любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке).
«Отметим, что с этой недели «Лист ожидания» стал доступен еще и в мобильном приложении «РЖД пассажирам». Ранее он был доступен только на нашем сайте и в веб-приложении. Это позволит большему числу пассажиров воспользоваться сервисом. Сейчас работаем над запуском выкупа билетов с автоматическим списанием денежных средств и с помощью мобильного приложения», – добавили в пресс-службе.
Как уточняется, за год работы сервиса «Лист ожидания» пассажиры приобрели с его помощью 720 тыс. билетов.