S7 Airlines начала проверку после жалобы пассажирки рейса Владикавказ – Москва на пластик в котлете

MSKagency 2 дней назад 26
Preview
26.06.2024 16:54. Агентство "Москва".

Авиакомпания S7 Airlines проводит проверку после жалобы пассажирки рейса Владикавказ – Москва, порезавшей десну из-за куска пластика в обеде, и усилит контроль за продукцией от поставщиков. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе перевозчика.

«S7 Airlines крайне сожалеет о сложившейся ситуации и считает ее недопустимой. Мы не производим бортовое питание сами, а заказываем его у поставщиков в аэропортах. В связи с инцидентом мы уже проводим внутреннюю проверку и находимся на связи с поставщиком. Мы приносим извинения пассажирке за доставленные неудобства, ей была предоставлена компенсация милями. В дальнейшем S7 Airlines усилит контроль за предоставляемой поставщиками продукцией», – сказали в пресс-службе.

Ранее в Telegram-каналах появилась информация о том, что пассажирка S7 Airlines пожаловалась на кусок острого пластика в котлете на обед в самолете. Женщина его не заметила, когда обедала, и поранила десну.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'