Сергунина: Число участников программы «Сделано в Москве» превысило 6 тыс.

MSKagency 2 часов назад 23
Preview
09.10.2024 11:00. Агентство "Москва".

Около 500 новых брендов присоединились к проекту «Сделано в Москве» в III квартале 2024 года, а общее количество участников программы превысило 6 тыс. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы со ссылкой на заместителя мэра столицы Наталью Сергунину.

«С начала года предприниматели продали порядка 100 тыс. товаров на сумму 325 млн руб. Только с июля по сентябрь этот показатель достиг 170 млн руб., что втрое больше, чем за весь 2023-й», – рассказала Сергунина.

Как уточняется, 60% продукции в 2024 году реализовано на крупных городских мероприятиях, выставках, а также в фирменных магазинах. Например, около 400 предприятий представили товары в маркете на Болотной площади в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». Общий оборот по итогам события превысил 50 млн руб.

Еще 40% доходов пришлось на онлайн-торговлю. С января фирменные витрины проекта появились на трех крупнейших маркетплейсах России. Предприятиям помогают не только регистрировать свои страницы в интернет-магазинах, но и продвигать бренд за счет акций и рекламных кампаний.

Еще один канал распространения – сайт «Сделано в Москве». С момента запуска его посетили 4 млн пользователей. Здесь можно найти больше 29 тыс. различных товаров – от одежды и обуви до детских игрушек и предметов интерьера.

По предложению москвичей онлайн-шоурум дополнили познавательным контентом: экспертными статьями, интервью с основателями компаний, видеоэкскурсиями по производствам, обзорами столичной косметики, идеями по формированию гардероба.

Развитие программы «Сделано в Москве» обсуждали в августе в проекте «Город идей». Всего поступило свыше 1,6 тыс. инициатив, 62 наиболее перспективные отобрали для реализации.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'