Сервисом для оценки работы маршрутов наземного транспорта в Москве воспользовались уже более 30 тыс. раз

MSKagency 5 часов назад 23
Preview
17.06.2025 15:30. Агентство "Москва".

Пассажиры уже более 30 тыс. раз воспользовались сервисом для оценки работы маршрутов наземного транспорта столицы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

«Сервисом для оценки работы маршрутов наземного городского транспорта воспользовались уже более 30 тыс. раз», – заявили в Дептрансе.

Как отмечается, оставить отзыв, сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя можно с помощью специальных наклеек, которые есть во всех автобусах и электробусах ГУП «Мосгортранс». Стикеры с QR-кодами находятся над окном у накопительной площадки в середине салона и возле кабины водителя.

«Для нас очень важна обратная связь – с ней мы можем делать поездки еще комфортнее. Мы получили почти 10 тыс. благодарностей водителям Мосгортранса через QR-коды, которые разместили в наземном транспорте. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'