Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал об итогах Московской недели предпринимательства.
«Больше 300 тыс. человек и 23 мероприятия: завершилась Московская неделя предпринимательства. Событие объединило предпринимателей, экспертов, дизайнеров, технологов на четырех ключевых площадках: Болотная площадь, «Лужники», Сколково, Манеж. Это отличный старт для многих начинающих бизнесменов и новые возможности для развития своего дела в столице», – написал Собянин.
Так, по словам мэра, среди главных событий была Московская неделя интерьера и дизайна – участие приняли 1 тыс. 220 российских и зарубежных компаний. Это в три раза больше, чем в первом сезоне в 2022 году. Мероприятие посетили свыше 84 тыс. гостей.
Также Собянин отметил День предпринимательства – 122 спикера провели больше 58 сессий. Более 5 тыс. человек посетило мероприятие. Кроме того, мэр подчеркнул Startup Village в Сколково – крупнейшая стартап-конференция в СНГ. Мероприятие проводится с 2013-го, и в этом году собрало свыше 16 тыс. участников из 43 стран мира. Было представлено больше 50 решений участников Московского инновационного кластера.
Помимо этого, мэр упомянул городскую акцию «День без турникетов» – на ведущих предприятиях Москвы в формате экскурсий, мастер-классов и интерактивов побывали более 2,3 тыс. человек.