Собянин: Фестиваль «Лето в Москве. Все на улицу!» посетили более 10,5 млн человек

MSKagency 2 часов назад 45
Preview
24.09.2024 07:09. Агентство "Москва".

Более 10,5 млн человек посетили главный летний фестиваль Москвы. Об этом мэр столицы Сергей Собянин сообщил на своем персональном сайте.

«Лето в Москве. Все на улицу!» – новый формат сезонных фестивалей, который мы опробовали этим летом. Получилось успешно: за 100 дней фестиваль посетили более 10,5 млн гостей. Ключевой особенностью нового формата стало то, что существенную часть повестки создавали сами москвичи – 25 тыс. или каждое четвертое мероприятие было организовано жителями города, бизнесом или НКО. В том числе порядка 1,1 тыс. предпринимателей провели около 8,5 тыс. событий и тем самым рассказали широкой аудитории о своих проектах. Новый фестиваль серьезно разнообразил афишу летних событий столицы и, что очень важно, помог понять, какой эту афишу хотят видеть сами москвичи. Больше всего горожан заинтересовали творческие и спортивные мастер-классы, тренировки и концерты», – написал мэр.

По его словам, сайт проекта «Лето в Москве. Все на улицу!» посетили около 4,8 млн раз. Кроме того, большое внимание было традиционно уделено благотворительности: в фестивале приняли участие 139 столичных некоммерческих организаций. В пространствах «Города неравнодушных» в разных районах Москвы они проводили мастер-классы для всех желающих и знакомили москвичей со своей деятельностью.

Так, «Домики добра» на площадках собрали подарки для участников специальной военной операции и для детей из новых регионов. Участниками мастер-классов НКО стали 35 тыс. москвичей и гостей столицы: они создавали картины, раскрашивали пряники и плели браслеты. В течение всего лета проходили игры от Сети коворкинг-центров НКО, которые знакомили постелей фестиваля с работой благотворительных и некоммерческих организаций города.

«А на сайте проекта «Активный гражданин» москвичи высказались, какие активности летнего фестиваля им кажутся наиболее интересными и готовы ли они сами стать организаторами мероприятий, а также определили лучшие летние фотографии посетителей фестиваля. Те, кто принял участие в голосовании, могли поучаствовать и в розыгрыше баллов. За лето было выявлено 14 тыс. победителей. Всего в голосованиях проекта, посвященных летнему фестивалю, за три месяца собрано более 1,2 млн мнений горожан. На площадках фестиваля работали павильоны городской программы лояльности «Миллион призов», где горожане – участники электронных проектов Москвы получили более 20 тыс. сувениров и подарков», – написал Собянин.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'