С начала работы горячей линии «Московский транспорт», запущеннной 12 лет назад, на нее поступило почти 40 млн звонков. Об этом в своем Telegram-канале сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Почти 40 млн звонков: горячей линии «Московский транспорт» – 12 лет. Это один из самых востребованных и комфортных сервисов для любых вопросов о столичном транспорте. Чаще всего жители и гости столицы звонят по номеру +7 (495) 539–54–54 или 3210 (с мобильного телефона), чтобы: уточнить расписание движения городского транспорта и режим работы вокзалов; узнать об эвакуации автомобиля, а также о порядке оплаты парковок и их расположении; спросить, как вернуть потерянные в поездке вещи; выяснить детали оплаты проезда в транспорте», – написал мэр.
По его словам, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тыс. раз. Около 100 тыс. вопросов касалось работы транспортной карты «Тройка» и билетной системы.
«Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тыс. звонков в сутки», – пояснил Собянин.
Он также отметил, что с 2019 года на линии используется искусственный интеллект – голосовой помощник отвечает на вопросы об эвакуации автомобилей.