Мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале сообщил о продолжении флагманского проекта поддержки столичных производителей «Сделано в Москве».
«Флагманский проект поддержки столичных производителей «Сделано в Москве» будет продолжен. Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше 6 тыс. компаний – представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Проект помогает московским брендам расти, повышать лояльность потребителей и выходить на новые рынки», – написал Собянин.
Он уточнил, что проект «Сделано в Москве» предлагает: онлайн-продвижение на портале сделановмоскве.рф; партнерское сотрудничество с ведущими маркетплейсами; участие в крупных городских мероприятиях.
Также город содействует продвижению московских компаний и на зарубежных рынках. Так, под брендом Made in Moscow столичные предприниматели могут принять участие в международных выставках и бизнес-миссиях; разместить товары в зарубежных ретейл-сетях; получить услуги экспортных амбассадоров; пройти обучение по программам интенсивной подготовки к экспорту; воспользоваться финансовыми инструментами.
«Свыше 1,5 тыс. московских компаний поставили свои товары и услуги в более чем 110 стран мира с поддержкой города», – отметил мэр.