Собянин рассказал о первых итогах проекта «Лето в Москве»

MSKagency 2 дней назад 17
Preview
04.09.2025 15:34. Агентство "Москва".

Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал о первых итогах проекта «Лето в Москве».

«Подошел к концу летний сезон. Вместе с ним наступают последние недели проекта «Лето в Москве», который больше трех месяцев проходил на улицах и в парках нашего города. Свыше 400 площадок, 86 тыс. культурных, спортивных и развлекательных событий, 51,9 млн участников. Таковы масштабы крупнейшего летнего событийного проекта России», – написал Собянин.

Он уточнил, что по сравнению с прошлым годом посещаемость многих городских площадок выросла на 10–20%, а часто и в 1,5 раза – например, «Зеленого маркета» на Болотной площади.

По словам Собянина, больше половины гостей проекта составили москвичи, остальные – из Московской области, российских регионов и зарубежных стран. Особенно популярным проект оказался среди активных москвичей молодого и среднего возраста. Треть посетителей фестивальных площадок «Лета в Москве» – граждане 25–44 лет. Для многих из них «Лето в Москве» стало возможностью разнообразить семейный досуг.

«На старте проекта мы сделали ставку на сотрудничество с городским бизнесом. Предложили предпринимателям организовать собственные мероприятия в рамках общей концепции «Лета в Москве». И эта ставка полностью себя оправдала. В проекте 2025 года приняли участие более 1,9 тыс. компаний, что на 73% больше по сравнению с 2024 годом. По предварительным подсчетам, в июне – июле московские организации сферы общественного питания, культуры и досуга нарастили выручку на 24,3% в сопоставимых ценах по сравнению с аналогичным периодом 2024 года», – подчеркнул Собянин.

Он отметил, что данных за август пока нет, но в июне – июле рост оборотов кафе и ресторанов составил 24,1% в сопоставимых ценах по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В I полугодии 2025 года количество кафе и ресторанов в Москве выросло на 655, а число летних веранд впервые превысило 5 тыс. Индустрия спорта выросла на 20,7%, кино – на 23,8%, театры и другая деятельность в области исполнительных искусств, художественного творчества – на 6%.

«Бизнес внес немалый вклад в летнее украшение Москвы. К фестивалю присоединились 8 тыс. компаний. Они украсили цветами фасады, веранды и витрины своих заведений, либо оказали спонсорскую поддержку локациям фестиваля», – сообщил мэр.

Кроме того, хорошее продвижение получили товары московских производителей. Приобрести их можно было в одном из 12 ярких узнаваемых павильонов, а также в «Зеленом маркете» на Болотной площади. Их посетили свыше 1,5 млн человек. В общей сложности свои товары представили 700 московских производителей, дополнительная выручка которых составила свыше 200 млн руб.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'