Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал о проектах «Открой#Моспром» и «День без турникетов».
«С 2019 году аудитория проекта «Открой#Моспром» выросла до 17 млн человек. В проект вовлечены свыше 140 промышленных предприятий Москвы», – написал Собянин.
Он уточнил, что среди компаний – производители продуктов питания, лазерных станков, лекарств, кабельных изделий, лифтов, авиационных двигателей и многие другие.
«Открой#Моспром» сочетает самые разные форматы: офлайн- и онлайн-экскурсии, просветительские лекции, мастер-классы, интеллектуальные игры и другие специальные мероприятия. Но, конечно, именно экскурсии пользуются особой популярностью – почти 1,5 тыс. только за один 2024-й год. <...> Особой популярностью пользуются экскурсии по «сложным» инновационным предприятиям», – отметил мэр.
Также Собянин упомянул еще один городской проект – «День без турникетов». Мэр пояснил, что это возможность побывать на одной из 800 с лишним московских компаний. Экскурсии проходят четыре раза в год. Очередной сезон завершился в декабре, в течение года было проведено более 800 экскурсий, которые посетили свыше 8,5 тыс. гостей. А всего с момента запуска сервиса состоялось более 6,8 тыс. экскурсий, их участниками стали более 438 тыс. человек.
Как подчеркнул Собянин, в 2024 году был сделан акцент на знакомстве москвичей с технологическими компаниями, поэтому большинство партнеров проекта – представители сферы высоких технологий. В течение года посетители знакомились с процессами создания инновационных продуктов, востребованными профессиями и карьерными возможностями в технологическом секторе экономики.
«В новом сезоне московские предприятия и технологические компании вновь с удовольствием откроют свои двери и турникеты для всех, кто хочет узнать больше о мире современной промышленности и инноваций», – заключил мэр.