Благодаря проекту «Сделано в Москве» столичные бренды в январе – июне 2025 года увеличили выручку в четыре раза по сравнению с показателем годичной давности. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
«За I полугодие 2025 года московские бренды дополнительно увеличили свою выручку благодаря проекту «Сделано в Москве». Этот показатель превышает аналогичный период 2024-го в четыре раза. Сейчас на сайте проекта – больше 36 тыс. товаров столичных брендов. Особым спросом пользуются одежда, аксессуары и косметика», – написал Собянин.
Он подчеркнул, что город приглашает местных производителей к бесплатному участию в отраслевых выставках и форумах. В частности, проект представил коллективный стенд на Московской неделе моды, Московском полумарафоне, Московской неделе интерьера и дизайна.
«В рамках проекта «Лето в Москве» открылись 12 арт-павильонов и «Зеленый маркет» на Болотной площади. По выходным до конца лета там проходит масштабное шоу «Дневник памяти», посвященное 80-летию Победы. Кроме того, часть выручки столичные бренды направят в благотворительный фонд «Народный Фронт. Все для победы!», – заключил мэр.