В столичном метрополитене уже 10 лет работают стойки «Живое общение», отметил в своем официальном Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
«Стойки «Живое общение» в московском метро работают уже 10 лет. Сотрудники сервиса каждый день помогают пассажирам построить удобный маршрут, отвечают на разные вопросы – по навигации, достопримечательностям, правилам провоза багажа», – написал мэр.
Он отметил, что на стойках можно купить сувенирную продукцию метро: одежду, канцтовары, тематические карты «Тройка».
«Сервис постоянно развивается. В этом году на всех стойках появились цифровые планшеты. На «Марьиной Роще» БКЛ установлена уникальная цифровая стойка «Живое общение» с аватаром чат-бота Александры. Она отвечает на вопросы пассажиров все время работы метро», – подчеркнул Сергей Собянин.