Специалисты контакт-центра «Московский транспорт» более 1,8 млн раз помогли пассажирам с начала года

MSKagency 3 часов назад 19
Preview
27.11.2024 14:22. Агентство "Москва".

С начала 2024 года специалисты контакт-центра «Московский транспорт» более 1,8 млн раз помогли пассажирам, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«Более 1,8 млн раз специалисты горячей линии помогли пассажирам с начала года. В контакт-центре можно быстро получить информацию о работе всего городского транспорта столицы», – говорится в материале.

Как уточняется, чаще всего пассажиры спрашивают про забытые в транспорте вещи, оплату проезда, парковок и эвакуацию автомобилей, а также расписание движения наземного городского транспорта.

«В среднем сотрудники контакт-центра обрабатывают около 6 тыс. звонков в сутки. Пассажиры могут получить консультацию по 4,7 тыс. тем. C 2019 года мы используем на горячей линии искусственный интеллект, который автоматически обрабатывает звонки об эвакуации автомобилей. В прошлом году запустили смс-информирование при обращении по телефону. Так отслеживать статус заявки еще удобнее. Мы продолжим расширять возможности получения сервисных услуг онлайн по задаче мэра Москвы Сергея Собянина», – приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'