Спрос на ролики, велосипеды и лонгборды вырос в Москве в мае – июне

MSKagency 5 часов назад 25
Preview
14.07.2025 16:10. Агентство "Москва".

В Москве вырос спрос на ролики, велосипеды и лонгборды в мае – июне 2025 года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службах онлайн-площадок «Авито» и Wildberries.

«В мае – июне 2025 года в сравнении с этим же периодом прошлого года выросли продажи товаров для активного отдыха. Велосипеды жители Москвы стали покупать чаще на 44%. Продажи детских выросли еще сильнее – на 81%. Велосипеды на площадке в среднем стоили 31 тыс. руб. – это на 12% дешевле, чем годом ранее. Детские в среднем обходились в 9 тыс. руб. – они подорожали на 6%. При этом на 32% выросли продажи беговелов – они в среднем стоили 3 тыс. руб., цена снизилась на 2%», – рассказали в пресс-службе «Авито».

Там добавили, что самокаты для взрослых стали покупать чаще на 38%. Их средняя цена составила 12 тыс. руб. – это на 13% ниже, чем в прошлогоднем периоде. Продажи детских самокатов выросли на 34% – они в среднем стоили 24 тыс. руб., прибавив в цене 3% за этот же период. Лонгборды стали покупать чаще на 59%. Они в среднем стоили 11 тыс. руб., что меньше на 7%. Продажи роликов выросли на 48% – они в среднем обходились покупателям в 3 тыс. руб. это на 2% дороже, чем в прошлом сезоне. Скейтборды стали покупать чаще на 42%. Они в среднем стоили 5 тыс. руб., подорожав на 18%.

«Также популярностью пользуются товары для водного спорта – их продажи выросли на 8%. Серфы стали покупать чаще на 30%. Средняя цена составила 45 тыс. руб. – они подорожали на 28%. А продажи сапбордов выросли на 1%. В среднем они стоили 13 тыс. руб., цена на них снизилась на 10%», – добавили в пресс-службе сервиса.

В свою очередь в разговоре с Агентством «Москва» представители Wildberries отметили, что по сравнению с маем – июнем прошлого года почти все категории спортивных товаров продемонстрировали устойчивый рост.

«Больше всего увеличились продажи велосипедов: двухколесных на 98%, детских трехколесных на 96%, что связано со значительным увеличением ассортимента, а также возможностью доставки прямо до двери. Средний чек по велосипедам немного снизился (на 4%), что также связано с большим выбором этих товаров на нашей площадке. Роликов купили почти на 40% больше, самокатов – на 9%, палок для скандинавской ходьбы – на треть. Динамика продаж ракеток для тенниса (плюс 21%) выше, чем ракеток для бадминтона (плюс 8%). А оборот футбольных мячей вырос на 50%. Единственный товар, продажи которого практически не изменились, – скейтборды (рост всего на 0,5%)», – сообщили в пресс-службе маркетплейса.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'