Спрос на сапборды, катамараны и маски вырос на маркетплейсах в столице в преддверии купального сезона

MSKagency 1 день назад 32
Preview
02.06.2025 16:23. Агентство "Москва".

В Москве в преддверии купального сезона вырос спрос на сапборды, катамараны, маски для плавания и средства от загара. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах ряда онлайн-площадок.

«В целом товары категории «Водный спорт» существенно выросли по всем направлениям. Одним из самых быстрорастущих товаров в категории является сапборд. С января по апрель 2025 года их продажи выросли в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чтобы удовлетворить растущий спрос, компания продолжает расширять ассортимент и привлекать новых продавцов в этом сегменте», – сказали в пресс-службе «Яндекс Маркета».

В свою очередь в пресс-службе «Авито» Агентству «Москва» рассказали, что в мае 2025 года заметнее всего выросли продажи катамаранов – более чем в 2,4 раза в сравнении с маем прошлого года.

«На втором месте по росту продаж – сапборды (плюс 91%), на третьем – весла (плюс 83%). Год к году также выросли продажи насосов для лодок (плюс 41%), рафтов (плюс 36%), а также надувных лодок (плюс 32%). Также жители столицы чаще покупали товары для плавания, например, надувные матрасы и круги – на 83% и 32% больше, чем в аналогичный период прошлого года соответственно», – сообщили в пресс-службе сервиса.

В пресс-службе Wildberries Агентству «Москва» сообщили, что больше всего в мае текущего года по сравнению с прошлым выросли продажи масок для плавания (плюс 60%) и матрасов для плавания (плюс 37%). Средний чек на матрасы не изменился, а на маски увеличился на 13%.

«По общей сумме продаж в абсолютных лидерах – средства от загара. Это одна из традиционных категорий товаров на площадке, тем не менее рост составил 6%, а средний чек увеличился всего на 1%. Также в топе по обороту – очки для плавания (плюс 14%) и переносные холодильники, их купили на 27% больше, а средний чек снизился на 4% благодаря расширению ассортимента этих товаров. Большой популярностью пользуются пляжные зонты (плюс 33%), коврики (плюс 22%), нарукавники (плюс 9%), круги для плавания (плюс 5%). Не забывают москвичи и о безопасности – спасательных жилетов купили на 20% больше, аквашуз на 15%. Небольшое снижение оборотов показали только пляжные полотенца», – добавили в пресс-службе маркетплейса.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'