Маркетплейсы отмечают повышенный спрос на инструменты, сантехнику и отделочные материалы в столице. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах двух маркетплейсов.
«За I квартал в Москве спрос на категорию товаров для строительства и ремонта вырос в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Если говорить про самые быстрорастущие категории в направлении – ими стали промышленно-строительное оборудование (рост в 3,2 раза), инструменты и сантехника (рост в 1,6 раза), освещение (рост в 1,5 раза). Такая динамика объясняется сезонным ростом рынка частного строительства и увеличением спроса со стороны клиентов – например, строительных подрядчиков», – рассказали в пресс-службе Ozon.
Продавцы быстро отреагировали на повышение спроса в онлайне – ассортимент товаров для ремонта на площадке вырос на 40% за I квартал год к году, добавили в пресс-службе маркетплейса.
В пресс-службе Wildberries рассказали, что по сравнению с 2024 годом в апреле продажи товаров для ремонта и стройки в столичном регионе показали двузначный рост. Например, товаров для ремонта купили на 56% больше, отделочных материалов на 62%, электроинструмента на 50%, спецодежды и средств индивидуальной защиты на 34%, стройматериалов на 60%. Самые большие темпы роста показала сантехника – продажи в Москве выросли на 69%.
«В апреле текущего года по сравнению с мартом продажи также существенно выросли – сказывается подготовка к сезону ремонтов и строительства домов. При этом самый большой рост показали отделочные материалы (плюс 19%) и электроинструмент (плюс 15%), спецодежды и сантехники купили на 6% и 5% соответственно, а строительных материалов на 12%. В натуральном выражении темпы прироста оборота практически идентичны обороту по сумме продаж. По обороту в Москве в лидерах смесители, стеновые панели, обои, шуруповерты и полочки для ванной. В натуральном выражении больше всего приобрели лампочек», – пояснили в пресс-службе сервиса.