Столичные бренды продали более 50 тыс. товаров в рамках проекта «Зима в Москве»

MSKagency 3 часов назад 22
Preview
04.03.2025 13:21. Агентство "Москва".

Столичные бренды продали свыше 50 тыс. товаров на маркете волшебства «Сделано в Москве», который работал в рамках городского проекта «Зима в Москве». Об этом сообщается на портале мэра Москвы.

«Столичный бизнес активно поддержал масштабный городской проект «Зима в Москве». Так, он не только стал крупным праздником, но и предложил широкие возможности и меры поддержки для предпринимателей. Например, маркет волшебства проекта «Сделано в Москве» объединил более 500 производителей и разместил свои площадки на семи туристических улицах столицы, среди которых Арбат, Новый Арбат, Кузнецкий Мост, Рождественка, а также Тверской бульвар, Столешников переулок и Болотная площадь», – говорится в сообщении.

Отмечается, что каждый павильон представлял из себя арт-объект – это красный и белый вязаные шары, мини-вокзал, коробка игрушек, коробка конфет, огромный подарок. В них можно было приобрести одежду, аксессуары, косметику, детские игрушки, товары для дома, продукты питания и многое другое.

«За время работы маркет волшебства посетили 570 тыс. человек, а московские бренды продали свыше 50 тыс. товаров. 10% выручки участников маркета направили в благотворительный фонд «Народный фронт. Все для победы!» – добавили в пресс-службе.

Также в рамках проекта «Заходи на огонек!» более 700 организаций из разных сфер, например общественного питания, индустрии красоты, торговли и образования, сделали горожанам и туристам свыше 900 предложений: от скидок и бонусов до бесплатных мастер-классов, гастрономических дегустаций, спектаклей и спортивных занятий. Воспользовались ими более 6 тыс. человек.

Для создания праздничной атмосферы в столице бизнесмены украшали фасады, витрины и входы своих организаций. Этому способствовали три специальные меры поддержки, заработавшие в столице в этот сезон. За ними обратились более 5,3 тыс. предпринимателей. Например, с помощью гранта на оформление 100 первым предпринимателям владельцы бизнеса смогли компенсировать часть затрат на украшение своих площадок.

Кроме того, был проведен конкурс на лучшее праздничное оформление. Общий призовой фонд составил 700 млн руб. Творческие коллективы, дизайнеры и все желающие в возрасте старше 18 лет смогли поучаствовать в конкурсе на лучший проект праздничного и тематического оформления нежилого объекта.

С 26 по 29 декабря в Центральном выставочном зале «Манеж» состоялась II Московская неделя красоты – одно из крупнейших событий проекта. За четыре дня его посетили более 60 тыс. человек, а свою продукцию представили 600 российских компаний, из которых 384 – московские. Одним из самых популярных объектов выставки стал стенд «Сделано в Москве», оформленный в виде адвент-календаря.

Жители столицы активно формировали афишу проекта «Зима в Москве». Всего получили 529 заявок на проведение мероприятий от физических лиц и представителей бизнеса. Чаще всего это были мастер-классы (63%), концерты и шоу-программы (15%), лекции и семинары (14%), а также экскурсии (8%). Каждое пятое мероприятие состоялось в Центральном административном округе, а 80% – прошли в других округах.

Всего мероприятия проекта «Зима в Москве» привлекли почти 30 млн жителей и гостей города.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'