Столичные фабрики в январе – марте увеличили объем отгрузки одежды на 72%

MSKagency 1 день назад 30
Preview
30.05.2025 09:20. Агентство "Москва".

За I квартал 2025 года столичные фабрики увеличили объем отгрузки одежды на 72%, предприятия выпускают различные виды текстильных изделий: рубашки, футболки, брюки, куртки и многое другое. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

«В Москве функционирует более 340 предприятий легкой промышленности, на которых работают около 11,5 тыс. человек. Благодаря всесторонней поддержке, которую город оказывает по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, компании разрабатывают и производят современную одежду, полностью закрывая растущий потребительский спрос, а также увеличивают объемы отгрузки качественной продукции. По результатам I квартала 2025 года московские предприятия увеличили поставку изделий на 72,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она превысила 33,1 млрд руб.», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

Отмечается, что московские компании предлагают обширный ассортимент товаров: от дизайнерской одежды до классических костюмов, представленных в различных ценовых сегментах, удовлетворяя самые разные вкусовые предпочтения.

«За первые три месяца 2025 года столичные компании отгрузили более 276,3 тыс. единиц трикотажной женской одежды, свыше 112 тыс. единиц трикотажной мужской одежды, включая костюмы, пиджаки, брюки и другие изделия. Кроме того, произведено более 5,11 тыс. ветровок и штормовок из текстильных материалов. Эти показатели свидетельствуют о динамичном развитии легкой промышленности в Москве и ее способности обеспечивать высокое качество и разнообразие товаров для потребителей», – приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова.

Например, столичный производитель аксессуаров и одежда Fancy Armor с начала года выпустил более 9,6 тыс. изделий, достигнув оборота в 16,9 млн руб. Особого внимания заслуживают легкие городские дождевики для детей и взрослых. Они изготовлены из современного влагоустойчивого материала и оснащены регулируемым капюшоном. Изделия компактно складываются в специальный чехол и легко надеваются поверх любой одежды, обеспечивая надежную защиту в непогоду.

«В этом сезоне мы планируем расширение ассортимента с помощью новых принтов, отрисованных с помощью нейросетей, как для детской, так и для взрослой коллекции, а также запускаем производство собственной торговой марки для одной из крупных сетей», – цитирует пресс-служба слова генерального директора компании Елены Лариной.

Столичный производитель домашней одежды «Малиновые сны» демонстрирует уверенный рост – с начала 2025 года компания увеличила выпуск продукции на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В ассортименте бренда представлена комфортная одежда для всей семьи, включающая пижамы, халаты, домашние комплекты-тройки и постельное белье. Компания уделяет особое внимание качеству материалов и дизайну, используя премиальные ткани: шелк, хлопок и тенсель. Также компания предлагает создание индивидуального дизайна: пижамные комплекты с вышивкой, family look с монограммой и другое. Каждая вещь создается с учетом современных требований к комфорту и стилю.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'