По итогам января 2025 года столичные компании почти на треть увеличили выпуск костюмов для физической активности. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.
«В Москве 135 компаний изготавливают различные виды одежды для мужчин, женщин и детей. В их ассортименте пиджаки, брюки, рубашки, верхняя одежда, а также широкая номенклатура товаров для фитнесса. В январе 2025 года предприятия при поддержке города на 32,3% увеличили производство спортивных, лыжных и купальных костюмов, изготовив более 77,3 тыс. единиц качественных изделий», – приводятся в сообщении слова министра правительства Москвы, руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова.
Например, компания «Альера» выпускает высокотехнологичную спортивную одежду по полному циклу – от эскизных разработок и создания трендовых дизайнов трикотажных полотен до пошива готовых изделий. В линейке представлены модели для гимнастики, плавания, танцев, фигурного катания, а также для повседневного использования. В минувшем году предприятие изготовило более 200 тыс. товаров и расширила ассортимент на 200 новых позиций. Сегодня они широко используются в спортивных школах, различных танцевальных кружках и секциях.
«Использование инновационных материалов привлекает внимание как профессиональных спортсменов, так и любителей, стремящихся улучшить свои результаты и комфорт во время тренировок. Это делает нашу продукцию востребованной среди широкой аудитории, включая тренеров и спортсменов. Широкие размерные ряды, разработанные с учетом антропометрических особенностей российских потребителей, позволяют подобрать товар на любой размер, рост, учитывая индивидуальные особенности каждого, и сотрудничать с большими коллективами из разных уголков страны», – цитирует пресс-служба генерального директора компании Павла Фокина.
Производитель женской одежды для спорта Skin of Angel выпускает в столице костюмы, комбинезоны, лосины, купальники и другую продукцию по уникальным дизайнерским лекалам из высокотехнологичного эластичного материала. Он не сковывает движения спортсменов и сохраняет форму. По итогам 2024 года бренд изготовил около 16 тыс. единиц одежды, что более чем на 35% превышает показатели 2024 года. В этом году производитель планирует значительно нарастить объемы и выпустить порядка 20 тыс. товаров.