Московская компания, специализирующаяся на поставках корпусной электротехнической продукции, ускорила обслуживание клиентов на 65% благодаря нацпроекту «Производительность труда». Об этом сообщила пресс-служба департамента экономической политики и развития Москвы.
«При поддержке экспертов регионального центра компетенций Москвы компания организовала рабочие места по системе 5С, автоматизировала ключевые процессы, внедрила сканирование штрих-кодов упаковок и ликвидировала лишние операции в процессе работы. Это позволило повысить эффективность управления заявками, ускорило работу склада, снизило количество ошибок при оформлении заказа, улучшило точность учета продукции и взаимодействие между сотрудниками. В результате за шесть месяцев скорость обработки заказов выросла на 65%: теперь весь цикл – от поступления заявки до отправки клиенту заказа со склада – занимает 26,6 часа вместо 75,5. Количество отгрузок, которые оформляет за час один сотрудник, выросло на 33% – с шести до восьми. Объем незавершенного производства снизился на 10%, а экономическая выгода компании составила 14 млн руб.», – говорится в сообщении.
Как отмечается, предприятие продолжает самостоятельно работать над повышением эффективности, применяя полученный на пилотном потоке опыт для улучшения работы на остальных участках производства. Для этого методике бережливого производства обучены 11 сотрудников и подготовлен один внутренний тренер.
Нацпроект «Производительность труда» реализовывался в Москве в 2022–2024 годах за счет средств городского бюджета. С 2025 года московские компании продолжают повышать производительность труда в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика» (федеральный проект «Производительность труда»). Федеральный проект реализуется в столице за счет средств городского бюджета. Заявки на участие принимаются на сайте регионального центра компетенций Москвы.