Начало ситуации было положено 19 октября 2023 года, тогда между несостоявшимися пассажирами и ПАО были заключены отдельные договоры перевозки на рейс Екатеринбург — Пхукет — Екатеринбург. С 21 по 22 октября компания направила уведомление об аннулировании приобретенных билетов и возврате денег. Причиной назвали некорректное оформление билетов на фирменном сайте ввиду технических проблем, цена оказалась неверно сформированной. После аннулирования билетов в адрес авиакомпании была направлена коллективная досудебная претензия об отказе от договора, поскольку их интересовала возможность внесения доплаты и перевозке в срок. Далее последовал иск.
Однако 17 марта Пресненский суд Москвы принял решение отказать по коллективному иску.
Тем не менее в Екатеринбурге некоторые из обратившихся получили через местные суды компенсацию морального вреда в размере 5 тыс. руб., а уральцам Роману Боргеру и Елене Репкиной компанию обязали предоставить новые авиабилеты туда и обратно 100 146 рублей в течение года, а семье Зыряновых, с которыми должен был лететь ребенок, новые авиабилеты с открытыми датами по маршруту Екатеринбург — Москва — Пхукет — Екатеринбург за 68 076 рублей, также им причитается неустойка в 20 тыс. руб.