Технологические процессы сборки вагонов метро вдохновили художников на написание картин

Мытищи 24 3 часов назад 29
Preview
Технологические процессы сборки вагонов метро вдохновили художников на написание картин Новости Мытищи

Яркие краски сборочных цехов мытищинского завода «Метровагонмаш» отразили на своих полотнах участники «Ассоциации художников-пленэристов». Они побывали на экскурсии по технологическим площадкам градообразующего предприятия Мытищ и выбрали для себя самые интересные места.

Технологические процессы сборки вагонов метро вдохновили художников на написание картин Новости Мытищи Технологические процессы сборки вагонов метро вдохновили художников на написание картин Новости Мытищи Технологические процессы сборки вагонов метро вдохновили художников на написание картин Новости Мытищи Такие процессы, как сварка и резка металла, сборка вагонов организованы на заводе практически в стерильных помещениях. Многие из них автоматизированы и проходят в закрытых камерах, например, покраска кузова. Рабочие в цехах крепят детали сразу нескольких вагонов метро. При этом, для каждого из составов, курсирующих в той или иной стране, подобран свой цвет: в Баку ездят баклажановые, в Минске — бело-синие, а в Казани — серо-голубые вагоны.

На полотнах пленэристов буквально за короткое время появились сборочные цеха, а также открытые площадки для перегона с рельсовыми тележками и историческим моторным вагоном метро типа «Г». Первый такой состав на заводе изготовили в 1940 году и назвали в честь Горьковской линии метро, где он начал курсировать. Подобные поезда использовали в Московском и в Ленинградском метрополитенах до 1983 года.

Технологические процессы сборки вагонов метро вдохновили художников на написание картин Новости Мытищи Технологические процессы сборки вагонов метро вдохновили художников на написание картин Новости Мытищи Технологические процессы сборки вагонов метро вдохновили художников на написание картин Новости Мытищи «Метровагонмаш» — градообразующее предприятие Мытищ, завод был создан 127 лет назад. Собранные на заводе метропоезда курсируют в 19 подземках 11 стран мира. Однако основным заказчиком завода по-прежнему остается Московский метрополитен, куда каждый год поставляют более 300 единиц подвижного состава. В министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области ранее отмечали, что на заводе реализуют программы импортозамещения, детали для новых современных вагонов производят в различных регионах страны.

Новости Мытищ
Читать продолжение в источнике: Мытищи 24
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'