Тематическую карту «Тройка» выпустили к 160-летию газового хозяйства столицы, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«К 160-летию газового хозяйства Москвы вместе с АО «Мосгаз» мы выпустили новую тематическую карту «Тройка», – говорится в сообщении.
Как рассказал заместитель мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, которого цитирует пресс-служба, тематические «Тройки» не только нравятся пассажирам, но и позволяют напомнить о значимых событиях и предприятиях столицы.
В основу дизайна карты легла картина «За работой» Анастасии Семеновой – победителя XII фестиваля юных талантов «Мосгаз зажигает звезды».
Купить тематическую «Тройку» можно на стойках «Живое общение», во флагманских магазинах на станциях метро «Маяковская» и «Трубная», в интернет-магазине столичной подземки и на маркетплейсах.