Свою выручку участники «Сделано в Москве» увеличили на сумму более 200 млн руб. Об этом журналистам сообщила заместитель руководителя проекта «Сделано в Москве» Дарья Шаронова.
«Продукция «Сделано в Москве» вдохновляется искусством и культурным кодом Москвы. <…> Количество участников «Сделано в Москве» выросло с 500 до 700 участников, и они смогли дополнительно увеличить свою выручку на сумму свыше 200 млн руб.», – сказала Шаронова.
Она отметила, что в городе работали яркие арт-павильоны, которые воссоздали знаковые объекты.
«У нас были такие кейсы: гости из-за рубежа посещали павильоны, среди них оказывались дистрибьюторы, которые далее начинали обсуждать потенциальное сотрудничество», – заключила Шаронова.