Авиакомпания «Уральские авиалинии» опровергла информацию об отказе в компенсации за испорченный багаж онкобольной пассажирки на рейсе Москва – Екатеринбург, сообщила пресс-служба авиаперевозчика.
«Авиакомпания «Уральские авиалинии» опровергает недостоверную информацию <...> о нарушении прав онкобольного пассажира. По результатам проведенной служебной проверки заявляем, что претензия пассажирки Новиковой К.К., отправленная в авиакомпанию, принята и на текущий момент находится в работе. Авиакомпания не отказывается от обязательств по возмещению ущерба», – говорится в материале.
Как пояснили в пресс-службе, на указанный в претензии адрес электронной почты 19 ноября авиакомпания отправила пассажирке письмо-ответ с просьбой предоставить дополнительные документы, в том числе банковские реквизиты для перечисления денежных средств за испорченный чемодан. Отмечается, что пассажирка данное письмо проигнорировала и больше не выходила на связь.
Ранее СМИ сообщали, что жительница Екатеринбурга уже три месяца не может получить компенсацию от «Уральских авиалиний» за испорченный багаж ее онкобольной дочери. Женщина с дочерью летели рейсом Москва – Екатеринбург 3 октября, по прибытии они не смогли получить свой багаж, его доставили на следующий день в испорченном состоянии. Женщина подала в авиакомпанию заявление о компенсации за порчу багажа, но так и не получила обратной связи.