В I квартале 2025 года 84% автомобилистов воспользовались услугами «Московского паркинга» онлайн, сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы переводим еще больше сервисов в онлайн. В I квартале этого года 84% автомобилистов решали вопросы, связанные с парковками, не выходя из дома. Для сравнения: в прошлом году услугами онлайн пользовались 79% автомобилистов. Для тех, кто предпочитает обращаться лично, в Москве работают сервисные центры на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) метро», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
В Дептрансе напомнили, что более 90% услуг, связанных с парковками, можно получить через телефон или компьютер. Например, в режиме онлайн можно задать вопрос о парковках чат-боту Александра в приложении «Парковки России», купить абонемент на парковку со шлагбаумом на сайте «Московского паркинга», подать обращение на Едином транспортном портале, оформить или продлить парковочное разрешение на официальном сайте мэра Москвы.
Ранее «Известия» сообщали, что с начала 2025 года эвакуаторы «Московского паркинга» переместили на спецстоянки 313 припаркованных автомобилей, у которых отсутствовали государственные регистрационные знаки либо были установлены подложные госномера.