В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» начали работать чаты для автомобилистов, сообщила пресс-служба министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
«Автомобиль перекрыл выезд, у него открыто окно или включены фары – расскажите об этом собственнику! В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» заработали водительские чаты. Сообщить, что с автомобилем что-то случилось, или разрешить конфликт на дороге теперь гораздо проще», – говорится в сообщении.
Как уточняется, все общение проходит анонимно: ФИО и другие данные не передаются. Но в сообщении отправителя обязательно указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, точно ли речь идет про его автомобиль. Отключить чаты можно в любой момент.
В пресс-службе отметили, что отправить сообщение может любой пользователь госуслуг, достаточно знать номер машины. Чтобы оно дошло до адресата, нужно чтобы у него в личном кабинете на портале были указаны сведения об автомобиле. А для того, чтобы получать сообщения, Минцифры рекомендует обновить данные об автомобиле на госуслугах.
В ведомстве также пояснили, что сервис предлагает ограниченный набор сообщений, касающийся дорожной ситуации. Начать чат по одной машине можно не чаще, чем раз в сутки. Всего доступно для отправки не больше пяти сообщений в день. Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на госуслугах номерами телефонов.