«Яндекс Go» запустил виртуальную очередь для заказа такси во время пикового спроса

MSKagency 11 часов назад 22
Preview
20.03.2025 11:00. Агентство "Москва".

В сервисе «Яндекс Go» появилась функция виртуальной очереди для заказа такси во время пикового спроса, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе сервиса.

«В «Яндекс Go» заработала виртуальная очередь для пассажиров тарифа «Эконом». Новая функция поможет оптимизировать процесс заказа такси после массовых мероприятий», – рассказали в пресс-службе.

Там пояснили, что иногда спрос на такси значительно превышает количество доступных машин, например, после завершения концертов или спортивных матчей. В такие периоды начнет действовать новая механика распределения заказов в тарифе «Эконом» – будет автоматически формироваться виртуальная очередь на назначение такси, а первыми смогут уехать те, кто заказал такси раньше.

При этом пассажиры смогут в режиме реального времени видеть свое место в очереди и то, как она продвигается. Так, это поможет им принять решение: оставаться в очереди и ждать машину в «Экономе», заказать такси в другом тарифе или добраться на общественном транспорте. «Благодаря тому, что часть пользователей выберет другие способы уехать, спрос на «Эконом» будет уменьшаться, свободных водителей станет больше, и поэтому цена на поездки начнет снижаться», – пояснили в компании.

Там добавили, что во время тестирования в городах-миллионниках виртуальная очередь в месте проведения массового мероприятия могла превышать 100 заказов. В среднем машина назначалась за 3–10 минут. При этом если спрос значительно превышает число водителей рядом, а место проведения мероприятия находится в удалении от маршрутов общественного транспорта, то ожидание может быть дольше.

В компании напомнили, что виртуальная очередь в тарифе «Эконом» была анонсирована в декабре 2024 года и реализована по просьбам пассажиров.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'