Опрос показал, что популярность набирают отечественные бренды, а большая часть россиян не сможет выделить на весеннее обновление гардероба более 10 тысяч рублей.
Аналитики Авито подсчитали, сколько готовы потратить россиияне на обновление гардероба этой весной.
Выяснилось, что большинство опрошенных покупают новую одежду со сменой сезона, и треть россиян ежегодно делает покупки именно к весне. Полностью меняет гардероб каждый пятый из молодежи в возрасте от 18 до 24 лет.
При этом 79 процентов наших соотечественников планируют в скором времени купить новые вещи. В среднем они готовы потратить на это 14 000 рублей. Уложиться в 10 000 рублей планируют 64 процента опрошенных.
Женщины в основном планируют покупки в масс-маркете (41 процент против 32 процентов мужчин), а мужчины предпочитают бренды дороже (18 процентов против 13 процентов женщин) и вдвое чаще отдают предпочтение люксу (6 процентов против 3 процентов женщин).

Каждый пятый предпочитают покупать одежду в отечественном масс-маркете (Gloria Jeans, Zarina, Befree или Lime). 16 процентов собираются прикупить себе что-то из зарубежного масс-маркета. 6 процентов покупают одежду российских дизайнеров (Ульяны Сергеенко, Вики Газинской и других). Отечественные марки среднего сегмента (12Storeez, 2Mood, Ushatava и Sorelle), почитают 5 процентов и 4 процента выбирают люксовые бренды.
На Авито даже оценили рост продаж отечественных брендов. Уже не первый год один из лидеров — Lime, этой зимой вещи от них покупали вдвое чаще, чем прошлой. За год на 82 процента выросли продажи одежды от MONOCHROME. Gate 31 подняли продажи на 46 процентов, а «Эконика» на 27. Российские марки каждый сезон расширяют аудиторию покупателей и этой весной этот тренд продолжает укрепляться.
Ранее сообщалось, что больше половины россиян покупают одежду, обувь и аксессуары только онлайн.