Мосты УАЗа перестают быть слабым звеном: завод нашёл способ сделать их вечными

Источник: NEWSINFO.RU | Дата: 1 день назад

Казалось бы, улучшать мосты внедорожников УАЗ можно бесконечно. Но завод в Ульяновске решил доказать, что даже привычные узлы могут становиться надёжнее и долговечнее, если подходить к делу системно. Недавно предприятие запустило обновлённую линию обработки картеров мостов "Спайсер" — и это уже второй шаг в цепочке модернизаций, начатых ранее с обновления цапф поворотного кулака.

На механосборочном производстве УАЗ появилось современное оборудование, которое отныне отвечает за обработку картеров мостов. В итоге предприятие получило сразу 2 преимущества: повышение качества деталей и увеличение объёмов выпуска.

"Оборудование способно выполнять около 70 циклов механической обработки за смену, что значительно увеличивает производительность", — сообщает издание IZ.RU.

Таким образом, производство перестаёт быть узким местом: завод может выпускать больше мостов без потери точности.

Не остался без внимания и участок подсборки мостов, который сами рабочие называют "Галереей". Здесь провели глубокий анализ, составили карту потоков и обнаружили проблемные точки. Первым делом из цеха убрали оборудование, которое уже не использовалось, освежили освещение и обеспечили нормальную вентиляцию. Эти изменения кажутся мелочами, но именно они влияют на удобство работы и на стабильность производственного процесса.

УАЗ ограничился не только модернизацией линий. Для популярного внедорожника "Патриот" подготовили обновлённый бензиновый двигатель. Атмосферный мотор серии ZMZ PRO объёмом 2,7 литра отныне выдаёт 150 лошадиных сил и вскоре также пройдёт модернизацию.

Источник: NEWSINFO.RU