В Москве на благотворительной распродаже удалось собрать более десяти миллионов рублей для помощи детям с тяжелыми заболеваниями печени. Собранные средства также будут направлены на развитие программ ранней диагностики.
Обычный весенний день в Москве стал большим чудом: гости и партнеры благотворительной распродажи Miracle Sale фонда «Жизнь как чудо» собрали 10 157 226 рублей, чтобы помочь детям с тяжелыми заболеваниями печени. Мероприятие прошло 6 апреля в отеле The Carlton при поддержке более 80 партнеров.
Главный fashion-партнер — модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA — передал сотни единиц продукции: обувь, сумки и другие аксессуары. Для распродажи также передали одежду и аксессуары бренды Mavelty, Monochrome, Roseville, ívolga, «Чистополе», Cher-Neva, Masterpeace, SASHASKVO, Berta Muzis, КоКо, «Дефиле», ANRO, Lila, Cream Cashmere, COSAREVE и другие.
Распродажу посетили члены попечительского совета фонда Алина Ковалева и Александра Серова. Кроме того, на мероприятие заглянули Софья Каштанова, Елена Петрова-Кессарийская, Кира Долгова, Софья Чмух, Нина Банная, Сона Хачатрян, Ольга Иванова, Екатерина Гулянская, Юлия Титель, Юлия Малагич, Мария Мельникова, Нати Латинович, Владимир Калинчев, Ольга Гужаускайте, Оксана Косарева, Софья Литвак, Катя Голд, Елена Веселова и Лилия Кузьменкова, Никита Борисов, Надежда Леонова, Анна Тихомирова, Полина Кирова и другие.
«Чрезвычайно радостно видеть столько неравнодушных людей на нашей распродаже, которые выделили время в выходной день для помощи тем, кто в этом нуждается — подопечным фонда. Я надеюсь, что для гостей благотворительность станет хорошей привычкой», — сказала Ковалева.
«Я, как и представители 80 компаний, передала продукцию своего бренда Alexandra Serova на благотворительную распродажу. Получилось огромное мероприятие в начале весны, где можно обновить свой гардероб и просто развлечься — и при этом поддержав миссию фонда по развитию ранней диагностики заболеваний печени у детей. Спасибо каждому гостю нашей распродажи!» — сказала Серова.
Всего мероприятие посетило около двух тысяч человек. Площадку фонду для такого грандиозного мероприятия безвозмездно предоставил давний партнер — The Carlton.
«Miracle Sale — это праздник, на котором добро превращается в реальные дела! Особенно хочу отметить отель. Для меня это лучшая площадка в столице, где каждая деталь создает атмосферу, вдохновляющую на чудеса. Спасибо всем, кто участвовал! Ваши сердца и поддержка дают импульс продолжать наше дело. Такие моменты напоминают: вместе мы можем все!» — сказала член попечительского совета фонда Юлианна Винер.
По традиции на распродаже был представлен мерч фонда «Жизнь как чудо»: футболки и толстовки, дизайн которых придумали в брендинговом агентстве «Супрематика», а произвели в «Ямайке».
Фонд предоставил возможность всем желающим подпис...