На очередном совещании Александр Новиков особое внимание уделил аварии на Краснинском шоссе, произошедшей на выходных. Он отметил отсутствие у "Горводоканала" контроля над подрядными организациями, четкого алгоритма действий и оперативного информирования жителей. Новиков раскритиковал работу диспетчерской службы за перенаправление обращений без предоставления информации, подчеркнув, что это не является работой. Он указал руководству предприятия предоставить до среды конкретный план с пошаговым алгоритмом ликвидации аварий и прозрачной системой оповещения жителей.
Кроме того, Новиков указал на острую проблему с борщевиком Сосновского. Невзирая на продолжительное время, значительные очаги этого опасного растения остаются на территории города. Глава города дал территориальным управлениям неделю для покоса и полной ликвидации растения с обязательной химической обработкой по всему городу.
Отдельно была отмечена проблематика формального подхода к обращениям граждан на платформе "Умный Смоленск". На прошедшей неделе были зафиксированы случаи предоставления недостоверной информации и формального закрытия обращений без фактического решения проблем. Новиков строго обозначил, что каждое обращение должно рассматриваться ответственно, с точным информированием граждан о сроках и характере выполнения работ. К сотрудникам, допустившим формальное закрытие обращений, будут применены дисциплинарные взыскания.